Ремонт АКПП

Достойное качество по доступной цене

912-89-51-428

Челябинск

Ø   Главная

Ø   Ремонт АКПП

Ø   Ремонт вариаторов (CVT)

Ø   Ремонт DSG

Ø   Ремонт гидротрансформаторов

Ø   Ремонт гидроблоков

Ø   Ремонт корпусов АКПП

Ø   Контакты

 

 

 

Ремонт гидроблоков

 

Исправность гидроблока – это крайне актуальный вопрос при ремонте современной автоматической трансмиссии. Многие поломки современных АКПП связаны именно с износом механической части гидроблока. Данная проблема появилась в связи с тем, что в погоне за топливной экономичностью гидравлическая система управления работает на минимальном давлении, чтобы тратить на это минимум энергии , вырабатываемой двигателем автомобиля и малейшие износы приводят к критическому снижению рабочего давления, подаваемому на исполнительные механизмы.

Исходя из выше описанного, мы в обязательном порядке проверяем исправность гидроблока при ремонте АКПП самым простым и максимально точным способом прибором работающем на принципе вакуумирования, который Вы можете видеть на фото №1. Получаемая достоверность результата 100%.

Кроме тестирования мы освоили технологию ремонта гидроблоков, предложенную компанией Sonnax, которую успешно применяем на сегодняшний день. Данная технология обеспечивает точность базирования инструмента на уровне координатно-расточного станка и точность размера на уровне H8.

На данный момент возможен ремонт гидроблоков следующих трансмиссий: Aisin AW (55-50SN, 55-51SN, TF-60SN, TF-80SC, TF-81SC, TR-60SN), Chrysler (41TE, 42LE, 42RLE, 42/46/47RH/RE, 48RE, 45RFE, 545RFE, 68RFE, A404, A413, A470, A670, A727, A904), Ford (4F27E, 5R110W, 5R55N/W/S, A0DE, 4R70/75W, AX4N, 4F50N, AX0DE, AX4S, CD4E, E40D, 4R100), General Motors (4L60-E, 4L65-E, 4L70-E, 4L80-E, 4T40-E, 4T45-E, 4T65-E, 4T80-E, 5L40-E), Jatco (JF506E, JF010E, JF011E, RE5R05A), Mercedes 722.6, Renault/Citroen DPO/AL4, Toyota (U140E/F, U150E, U151E/F, U240/41E, U250E, VAG (096, 097, 098, 01M, 01N, 01P). Этот список постоянно дополняется и обнавляется.

Хостинг от uCoz